ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
СКИДКИ

до конца акции:

0
3
1
7
2
8
дней часов минут секунд

Примыкания и пересечения

469Проблема примыканий и пересечений является одной из важнейших при проектировании автомобильных дорог. Особенное внимание следует уделить участкам, требующим индивидуального проектирования. При моделировании можно поэкспериментировать с различными факторами, изучить градостроительную ситуацию в комплексе с транспортными запросами. Благодаря наличию современных продуктов можно заниматься многоуровневым моделированием процессов, связанных с транспортом, с учетом потоков, параметров средств транспорта, особенностей парковки и движения. Для проектирования примыканий и пересечений пользуются свободными площадками или прямыми участками. При подходе к пересечению размер продольных уклонов дорог должен находиться в пределах 40-ка градусов.

Возможно проектирование пересечений автодорог с использованием различных уровней транспортных развязок.  Проектирование транспортных развязок осуществляется на 1-ой и 2-ой категории дорог без левого поворота, с пересечениями одного уровня. Моделирование примыканий и пересечений является эффективной методикой для принятия простых решений при возникновении сложностей с  транспортными проблемами. Благодаря эффективности  моделирования возникает возможность для принятия правильных решений и профилактики дорогостоящих ошибочных решений.

Проектирование пешеходных переходов допускает наличие разных уровней (подземных или надземных). Варианты проектирования зависят от интенсивности движения пешеходов. Совместно с такими переходами производится проектирование пешеходных ограждений. Количество пересечений должно соответствовать категориям автомобильных дорог. Частота пересечений на 1-ой категории дорог может составлять не менее 10-ти километров, на 3-ей категории дорог – не менее двух километров. Необходимо предусмотреть покрытия для всех съездов и въездов дорог.

На полевых дорогах и скотогонах, пересекающихся с дорогами всех категорий, необходимо спроектировать установку ближайших искусственных сооружений. При отсутствии подобных сооружений следует позаботиться об их обустройстве. При разработке транспортного моделирования следует быть внимательными к  росту скоростных режимов, достигающих предельных величин, сближению между жилой застройкой и скоростными полосами, особенно к вырубке зеленых посадок, что связано с снижающей плотностью потоков. Проектирование кольцевых пересечений возможно при одинаковых размерах движения.

Яндекс.Метрика